Тема недели

Коллеги, представляем вашему вниманию новинку и уникальное предложение! Компания Pointer и генеральный директор компании Александр Лебедев запустили антикризисную акцию для отелей! Концепт дизайна сайта (по сути, основная часть работ по дизайну), все лето 2020 – бесплатно для отельеров России и СНГ.

Размещено:

​Наша страна приняла участие во флешмобе #TravelTomorrow

Туристическая отрасль относится к секторам, которые сильнее всего пострадавшим от пандемии нового вируса. Сейчас туризм всеми силами оказывает помощь в преодолении столь глобального кризиса и прилагает много усилий для полного восстановления отрасли. 

Кроме предоставления данных об экономических последствиях пандемии коронавируса, ответных действий и политики, во Всемирной туристкой организации при ООН (ЮНВТО) заявляют, что сейчас очень важно обращать внимание на человеческую сторону туризма, в основе которой лежат общение, познание окружающего мира и свобода передвижения.

В начале мая ЮНВТО запустила кампанию по всему миру для поддержки туристической индустрии с хэштегом #TRAVELTOMORROW. 

«Гастрономические особенности регионов и стран – это огромный исторический пласт, это культура и ценности разных народов. Местная кухня всегда была важной частью путешествия и оказывает значимую роль в процессе изучения любой страны. Еда всегда помогает людям сблизиться. Даже сейчас, когда весь мир сидит дома, у нас остается возможность поддерживать связь с миром и разнообразить свою жизнь благодаря гастрономическим путешествиям. Так издавна сложилось, что на территории нашей страны можно найти огромное кулинарное разнообразие, и каждый регион может удивить и порадовать своих гостей местными яствами. 

Это является существенным преимуществом нашей страны на международном туристическом рынке, поэтому важно рассказывать о нашей кухне всему миру», — завила глава Ростуризма Зарина Догузова.

Кампания ЮНВТО, стартовавшая 1 мая – это прекрасная возможность поделиться традиционными блюдами своей страны, показав, как кулинарное наследие передает ощущение целостности и культуры, которое способно пересекать границы в это непростое время. 

При информационной поддержке Федерального агентства по туризму и Министерства иностранных дел РФ, Национальной ассоциации кулинаров России, Федерации рестораторов и отельеров, от нашей страны эту инициативу поддержали региональные команды федерального проекта «Гастрономическая карта России».

К участию во флешмобе были приглашены все регионы нашей страны. В подготовку включились шеф-повара и производители из более чем 40 регионов России.

Автор и координатор проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова заявила, что наша страна похожа на огромный многослойный пирог. Поэтому невозможно презентовать нашу многонациональную страну, с ее этнокультурным и кулинарным разнообразием, представленной лишь каким-то одним блюдом. Инициаторы сразу же выступили с идеей масштабировать и расширить кампанию ЮНВТО в рамках нашей большой страны.

Сейчас, когда все рестораны, кафе, отели и туристические комплексы закрыты, участники проекта, шеф-повара возвращаются к своим корням и вспоминают традиции. Они поглощены исследованием местного регионального продукта; по всей стране начался сезон местных продуктов. Россия не случайно включается в кампанию ЮНВТО именно в части кулинарных традиций. 

Ведь хлебосольство — первооснова российского гостеприимства, оно объединяет все наши регионы, это наша сила и наша правда. «Давайте используем этот шанс, чтобы еще раз рассказать о себе – всему миру и друг другу» — заключила Шаповалова.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook